25 Years
Компания-оператор
«ТРЕК СЕРВИС»
email: ts@track.ru
8 (495) 225-01-11

Железнодорожные перевозки грузов

Перевозка грузов в компании «ТРЕК СЕРВИС» представляет собой четко отлаженную систему. Применяя в своей работе современные технологии информационного обмена, мы всегда можем получить данные о местонахождении груза и предоставить ее заказчику.

Для оперативной доставки в пункт назначения мы определяем оптимальную схему работы, сокращая не только время вашего ожидания, но и стоимость услуг.

Заказать перевозку полувагонами

Чтобы заказать грузоперевозку, вы можете воспользоваться специальной формой на этой странице. Мы также осуществляем услуги аренды вагонов. Оформить заявку на нее вы можете воспользовавшись формой «Заказать вагон» или обратившись в нашу компанию по следующим контактам:

Когда заявка поступит в обработку, мы сформируем необходимую документацию и свяжемся с вами для заключения договора.

Заявка на перевозку грузов

Наименование груза:*

Код груза:

Объем перевозки:*

Станция отправления:*

Станция назначения:*

Отправитель:*

Получатель:

Необходима оплата ж.д. тарифа по территории:
России

Украины

Белоруссии

Молдовы

Казахстана

Узбекистана

Туркмении

Таджикистана

Азербайджана

Грузии

Армении

Литвы

Латвии

Эстонии

Тип вагона / контейнера:*
Загрузка вагона, тонн:*

Дополнительные условия:

Информация о заказчике
Компания:

Представитель (ФИО):*

укажите ФИО контактного представителя

Телефон:*

укажите номер контактного телефона

E-mail:

Введите текcт указанный на картинке

* - обязательные для заполнения поля


Преимущества использования полувагонов под перевозку грузов

Среди всех способов перевозки грузов железнодорожный транспорт зачастую показывает наибольшую эффективность. В сравнении с переполненными автострадами и небольшими объемами перевозки автотранспортом, с длительными рейсами морских грузовых судов, с дорогостоящей доставкой по воздуху железная дорога способна обеспечить оперативность и выгодную стоимость поставок крупных партий товаров. При этом вместимость полувагонов позволяет транспортировать крупногабаритные наименования с большой массой.

Если ваша компания не специализируется на регулярной доставке продукции партнерам, очевидно, что содержать парк железнодорожного транспорта нерентабельно, поскольку экономическая отдача от его эксплуатации будет минимальной и компания скорее приобретет новые статьи расходов в техническом обслуживании, налогообложении и аренде дополнительной площади для депо. Выгоднее воспользоваться услугами компании-оператора «ТРЕК СЕРВИС», которая возьмет на себя все сопутствующие задачи и быстро выполнит свою работу.

Стоимость перевозки ж/д полувагонами

Цена услуги зависит от нескольких условий: протяженности маршрута, количества используемых вагонов, сроков доставки и периодов простоя состава на промежуточных станциях. В поиске оптимального решения мы применяем расчет кратчайшего пути. Чтобы уточнить стоимость услуги для вашего заказа, заполните форму на этой странице, и мы произведем предварительный подсчет.

ВНИМАНИЕ!

С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.

Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять

по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16

Адрес: 119334, г. Москва, а/я 75 действует до 01.06.2023г.

Купим крытые универсальные вагоны

24.03.2023


Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.

Цена договорная.

Также купим полувагоны модели 12-132 и их аналоги.

Ваши предложения просим направлять на электронный адрес ts@track.ru или через форму обратной связи в разделе http://www.track.ru/contacts/  , либо обращаться по телефону

+7 495 225-01-11 (доб. 1245)

Контактное лицо: Вадим Олегович

Новости

Грузооборот на РЖД в феврале снизился на 5,4%
04 марта 2024 г.

Грузооборот за февраль 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 200,8 млрд тарифных тонно-км, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

В 2024 году наибольший спрос у вагоностроителей будут иметь хопперы и цистерны: прогнозы участников рынка
27 февраля 2024 г.

Что ждет вагоностроителей в 2024 году? Какие объемы производства грузовых вагонов они смогут достигнуть, а каких могли бы – но при определенных условиях? Эти темы живо обсуждали участники транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который 22 февраля провел в Москве «РЖД-Партнер».