В марте 2013 года по Горьковской железной дороге проведено 138 составов повышенного веса и длины.
За аналогичный период прошлого года таких составов было проведено 99. Этот факт свидетельствует о возросшей пропускной способности дороги. Отправление составов повышенного веса по Южному ходу ГЖД составило до 8-ми поездов в сутки, в том числе весом 9 тыс. тонн, локомотивы которых оборудованы системой управления тормозами поездов с использованием блока хвостового вагона для равномерного торможения состава. Подобного результата позволяет добиться и новая стыковая технология, разработанная совместно со Свердловской и Московской железными дорогами.
"Задача, поставленная перед Горьковской дирекцией управления движением, состоит в том, чтобы своевременно принять на станции Дружинино составы со Свердловской дороги точно по расписанию привести их на станцию Вековка. Далее наши коллеги с Московской железной дороги должны максимально быстро принимать поезда в Вековке и своевременно высвобождать станционные пути. В свою очередь, наши дальнейшие действия - без малейших задержек отправить освободившиеся локомотивы назад, в Дружинино", - рассказал первый заместитель начальника Горьковской дирекции управления движением Александр Мальцев, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.
Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять
по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16
Адрес: 119334, г. Москва, а/я 75 действует до 01.06.2023г.
Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.
Цена договорная.
Также купим полувагоны модели 12-132 и их аналоги.
Ваши предложения просим направлять на электронный адрес ts@track.ru или через форму обратной связи в разделе http://www.track.ru/contacts/ , либо обращаться по телефону
+7 495 225-01-11 (доб. 1245)
Контактное лицо: Вадим Олегович