20 Years
Компания-оператор
«ТРЕК СЕРВИС»
email: ts@track.ru
8 (495) 225-01-11

Новости

В феврале 2013 года в пригородном сообщении Московской магистрали отправлено 45,5 млн пассажиров.

18 марта 2013 г.

Это на 10,6% больше по сравнению с февралем прошлого года и почти 66% от общего количества всех пригородных пассажиров страны.

Напомним, что рост пассажиропотока наблюдается и по годовым показателям работы пригородного железнодорожного транспорта: в 2012 году пригородными поездами на столичной магистрали воспользовались 569 млн человек, что на 12,1% больше, чем годом ранее, и на 25,1% больше, чем в 2010 году.

На электричке время в пути всегда можно рассчитать. Так, на Курском направлении в 2012 году пригородными электропоездами перевезено 50,2 млн человек, автобусами - 33 млн. На Ярославском направлении МЖД – самом загруженном на столичной магистрали – из 213 млн учтенных пассажиров железнодорожным транспортом воспользовались почти 124 млн человек. Здесь интервалы движения электропоездов минимальны – от 3 до 5 минут в часы "пик", а количество пригородных составов - самое большое в стране.

Помимо удобства и временного фактора, пригородный железнодорожный транспорт в некоторых регионах страны является единственным средством передвижения, которое обеспечивает круглогодичное сообщение между населенными пунктами. Например, в Брянской области только на электропоезде можно добраться от областного центра до станций Сухиничи, Березовский, Суземка. В Рязанской области нет альтернативы у пассажиров маршрутов Ряжск – Мичуринск, Сасово – Свеженькая, Шилово – Касимов и др. Нет других видов сообщения, кроме железнодорожного, у жителей Фаянсовой на участках до Смоленска, Дядьково, Вязьмы, Рославля, Сухинич. В Тульской области также несколько населенных пунктов не имеют альтернативного транспорта.

Пассажирам этих своеобразных "анклавов" железнодорожники уделяют особое внимание: кроме обеспечения регулярного железнодорожного сообщения, для обслуживания малодеятельных линий приобретаются рельсовые автобусы. Так, в 2012 году на Московскую железную дорогу поступило 6 новых рельсовых автобусов в трехвагонном исполнении.

Напомним также, что для обслуживания пассажиров на полигоне МЖД в 2012 году была осуществлена поставка 18 новых пригородных электропоездов в 11-вагонном исполнении, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.


Информация взята с сайта:
http://press.rzd.ru