В 2012 году общий объем инвестиций в развитие инфраструктуры Приволжской железной дороги составил 14,5 млрд рублей.
В число наиболее приоритетных инфраструктурных проектов на Приволжской магистрали входят "Комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская" и "Комплексная реконструкция участка М. Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла".
Реализация проекта Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская позволит увеличить пропускную способность на участке Приволжской магистрали, являющемся частью международного транспортного коридора "Север - Юг". В результате удастся полностью перейти на технологию использования удлиненных плеч на участке Аксарайская-2 – Волжский (Трубная), а также увеличить участковую скорость до 38 км/ч и среднюю составность поезда до 100 условных единиц.
В 2012 году на реконструкцию участка Трубная – Баскунчак – Аксарайская ОАО "РЖД" направило более 1 млрд рублей.
Комплексная реконструкция участка М. Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская необходима для развития направления Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел, что также позволит использовать удлиненные плечи обслуживания локомотивных бригад.
В рамках инвестиционного проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка, реконструкция существующего пути, контактной сети и тяговых подстанций, удлинение приемоотправочных путей на станциях. В 2012 году расходы в пределах Приволжской железной дороги составили более 1 млрд рублей.
На реконструкцию мостов и других инженерных сооружений Приволжской магистрали направлено более 1 млрд рублей. Введено в эксплуатацию 650 м реконструированного земляного полотна на участке Ртищево – Саратов и Красавка – Калининск, продолжены работы по реконструкции моста через реку Дон со строительством нового моста на участке Морозовская – Волгоград.
В рамках развития инфраструктуры станций на Приволжской магистрали в 2012 году проведена реконструкция станции Саратов-2. В результате введены в эксплуатацию 1 км станционных путей и 13 стрелок. На эти цели направлено свыше 176 млн рублей. Также на участке Урбах – Плес Саратовского региона ПривЖД проведена реконструкция 37 км и 26 стрелок устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ).
В 2013-2015 годах приоритетными задачами Приволжской магистрали станут модернизация и дальнейшее развитие инфраструктуры, направленные на оптимизацию перевозочного процесса. Инвестиции составят свыше 35 млрд рублей.
Эти средства, в частности, будут направлены на развитие ст. Гремячая, продолжение комплексной реконструкции участков им. М. Горький – Котельниково (в т.ч. реконструкция станции им. М. Горького) и Трубная – Аксарайская (с развитием станций Трубная и Волжский), реконструкцию мостового перехода через реку Дон со строительством нового моста на участке Морозовская – Волгоград, модернизацию железнодорожного пути дороги, завершение строительства пункта технического обслуживания локомотивов в ремонтном локомотивном депо Ершов, а также на проектные работы по реконструкции моста через реку Волга на участке Саратов – Урбах, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.
Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять
по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16
Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.
Цена договорная.
Также купим полувагоны модели 12-132 и их аналоги.
Ваши предложения просим направлять на электронный адрес ts@track.ru или через форму обратной связи в разделе http://www.track.ru/contacts/ , либо обращаться по телефону
+7 495 225-01-11 (доб. 1245)
Контактное лицо: Вадим Олегович