20 Years
Компания-оператор
«ТРЕК СЕРВИС»
email: ts@track.ru
8 (495) 225-01-11

Новости

В 2012 году на Восточно-Сибирской магистрали более 180 тыс. пассажиров воспользовались услугой заказа железнодорожных билетов через Интернет.

14 февраля 2013 г.

Для повышения качества обслуживания пассажиров активно развиваются технологии продажи проездных документов. Так, на ВСЖД продолжает расти популярность услуги заказа билетов на поезда дальнего следования через Интернет. В 2012 году электронным билетом воспользовались более 180 тыс. пассажиров, тогда как в 2011 году - всего 110 тыс. пассажиров. За этот же период было оформлено 161 тыс. 965 посадочных купонов электронного заказа, что на 28% больше, чем в 2011 году.

В январе 2013 года услугой покупки билета через Интернет воспользовались 14 тыс. 515 пассажиров ВСЖД, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При оформлении электронного заказа и прохождении электронной регистрации пассажиру выдается электронный билет, содержащий в себе 2 части:

  • посадочный купон со штрих-кодом для посадки в вагон (может быть распечатан на бумажном носителе и предъявлен проводнику пассажирского вагона);
  • контрольный купон – документ строгой отчетности, подтверждающий заключение договора на перевозку между пассажиром и перевозчиком.

Пассажир, не прошедший электронную регистрацию во время оформления заказа, получает только контрольный купон. Для посадки на поезд ему необходимо оформить бумажный билет на бланке с помощью терминалов самообслуживания или в железнодорожных кассах. Сегодня в границах ВСЖД посадочный купон электронного заказа можно оформить в 76 пунктах продажи билетов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.


Информация взята с сайта:
http://press.rzd.ru