20 Years
Компания-оператор
«ТРЕК СЕРВИС»
email: ts@track.ru
8 (495) 225-01-11

Новости

В 2012 году более 350 тыс. пассажиров Горьковской железной дороги приобрели билеты на поезда дальнего следования с помощью терминалов.

20 февраля 2013 г.

Услуга приобретения билетов через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) и регистрации (ТТP) приобретает на магистрали все большую популярность. На Горьковской железной дороге она внедрена с мая 2011 года запуском в работу 11 ТТР и получила дальнейшее развитие в марте 2012 года с вводом в эксплуатацию 27 ТТС.

ТТС - электронное устройство, которое предоставляет возможность выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ (билет) в режиме реального времени. Кроме того, как и в ранее установленных ТТР, в ТТС можно распечатать билеты, оформленные через Интернет, и получить проездной документ на бланке установленного образца. С помощью ТТС также можно самостоятельно получить справочную информацию из АСУ "Экспресс". Рядом с терминалами находятся консультанты, которые помогают пассажирам при заказе и оформлении проездных документов.

ТТС и ТТР размещены на 18 вокзалах дороги: Нижний Новгород, Владимир, Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Киров, Глазов, Ижевск, Янаул, Дзержинск, Навашино, Муром, Зеленый Дол, Канаш, Арзамас, Агрыз, Шумерля, Восстание. В 2012 году терминалами воспользовались более 350 тыс. пассажиров, сообщила служба корпоративных коммункиаций ГЖД.


Информация взята с сайта:
http://press.rzd.ru