20 Years
Компания-оператор
«ТРЕК СЕРВИС»
email: ts@track.ru
8 (495) 225-01-11

Новости

Работа восстановительных поездов Свердловской железной дороги позволила минимизировать последствия ДТП на путепроводе автодороги Екатеринбург–Тюмень.

09 января 2013 г.

Восстановительные поезда станций Камышлов (44 км до места ДТП) и Каменск-Уральский (42 км) были задействованы вчера вечером для ликвидации последствий аварии на путепроводе автодороги Екатеринбург – Тюмень.

Напомним, 8 января в 18:38 по московскому времени на автомобильном путепроводе через пути станции Богданович двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Тюмень водитель автомобиля МАЗ с полуприцепом (груз - восемь легковых автомобилей) не справился с управлением и повредил заграждение моста.

В результате происшествия железнодорожная инфраструктура повреждений не получила. Но при этом кабина автомобиля нависла над железнодорожными путями, возникла угроза падения. Движение поездов по станции Богданович было приостановлено.

Чтобы вытянуть пострадавший МАЗ на трассу, тяговых усилий автодорожной техники служб Богдановического района оказалось недостаточно. ОАО "РЖД" было принято решение задействовать для устранения последствий ДТП технику восстановительных поездов (танковый тягач АТТ-25 с лебедкой, рассчитанный на грузоподъемность 50 тонн). Подобной техники в арсенале не имеют ни автодорожная служба, ни МЧС. Поврежденный автомобиль был вытянут на путепровод и этим же танковым тягачом транспортирован до ближайшего поста ГИБДД.

Таким образом, совместными усилиями железнодорожников, автодорожников и сотрудников МЧС была проделана сложная работа и устранены последствия ДТП. В 22:18 мск движение поездов по станции Богданович было полностью восстановлено. Задержка шести пассажирских поездов составила от 9 минут до 1,5 часов.




Восстановительный поезд — поезд специального формирования, предназначенный для ликвидации последствий сходов и столкновений подвижного состава, восстановления пути и контактной сети железных дорог при стихийных бедствиях, авариях, а также для оказания первой помощи пострадавшим.

Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. "О перестройке работы восстановительных поездов".

Восстановительный поезд оснащается грузоподъемными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебедками, тракторами, бульдозерами. В восстановительном поезде имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы).

Работники поезда оказываются на месте аварии одними из первых и предпринимают оперативные действия по ликвидации последствий транспортных происшествий. На общий сбор и отправление восстановительных поездов со станции дислокации отводится 40 минут.






Информация взята с сайта:
http://press.rzd.ru