Причина двух происшествий со сходом вагонов на Южно-Уральской железной дороге – изломы боковых рам производства ЧАО "АзовЭлектроСталь" (Украина).
Напомним, 9 января 2013 года на перегоне Горбуново – Мамлютка произошел сход второй тележки колесной пары цистерны в составе грузового поезда. В результате схода было задержано 3 пригородных поезда. Перерыв в движении по четному пути составил 4 часа 50 минут.
Причиной схода колесных пар цистерны явился излом боковой рамы, произведенной ЧАО "АзовЭлектроСталь" в 2011 году.
8 января 2013 года на перегоне Макушино – Коновалово в одном из вагонов грузового поезда произошел сход второй тележки колесной пары. В результате схода был нарушен габарит соседнего пути, задержан пригородный поезд. Перерыв в движении поездов по первому пути составил 4 часа 28 минут.
Причиной схода вагона также явился излом боковой рамы, произведенной ЧАО "АзовЭлектроСталь" в 2007 году, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.