Власти вслед за компенсацией ущерба российским автоперевозчикам от конфискации за рубежом их фур и грузов планируют выделить в этом году 22,3 млрд руб. железнодорожным операторам за вагоны, изъятые на Украине и в Финляндии. Субсидию планируется выделить почти на 10 тыс. вагонов. По мнению аналитиков, если вагонов окажется не намного больше, то средняя сумма в 2,2 млн руб. на вагон вполне адекватна их стоимости с учетом технического состояния.
Минтранс разработал проект распоряжения правительства о компенсации операторам за вагоны, утраченные на территории зарубежных стран.
Ожидаемая индексация железнодорожных тарифов в 2023 году на уровне 8%, дополнительная индексация в середине этого года на 11% и в начале года на 7,7% заставляет с тревогой смотреть на будущее грузовых перевозок. Такую позицию РЖД-Партнеру высказали в ООО «Транс Синергия».
Исключительное право Рузаевского завода химического машиностроения» («Рузхиммаш», входит в «РМ Рейл») на техническое решение, применяемое при проектировании и изготовлении рам грузовых вагонов-платформ для крупнотоннажных контейнеров, было признано недействительным. Указанный патент был аннулирован на основании возражения, поданного АО «Алтайвагон» в Палату по патентным спорам.
Минпромторг к середине 2023 года ожидает профицита кассетных подшипников на российском рынке вагоностроения, заявил в комитете Госдумы по бюджету первый замглавы министерства Василий Осьмаков, пишет «Интерфакс».
Инфраструктура позволяет развить движение до скорости 160 км/ч, однако сам по себе грузовой вагон способен развивать скорость максимум 120 км/ч, говорит Владимир Прокофьев, президент Ассоциации компаний-перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП).
Железнодорожные перевозки в западном и южном направлениях снижаются из-за санкционного давления, сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов в ходе форума «Угольная отрасль – новые реалии» в Кемерово, передает ИА «Финмаркет».
Бакинская декларация о развитии международного транспортного коридора Север – Юг подписана по итогам первой трехсторонней встречи между Азербайджаном, Россией и Ираном, передает в пятницу корреспондент ТАСС.
В Минтрансе России намерены уточнить критерии инновационности грузовых вагонов. Для этого в сентябре 2022 года намечено сформировать дополнительные требования к инновационным вагонам, в т. ч. по критериям их надежности в эксплуатации.
Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на презентацию Минтранса России. Проекты Минтранса должны стать основой модели развития страны в «сложившейся геополитической реальности», о которой ранее писало издание.
По информации издания, деньги пойдут на строительство трех новых железнодорожных пунктов пропуска на границах России. На них также построят 369 км железнодорожных путей в России и 3 тыс. км в Казахстане, Монголии и Китае. Речь может идти как минимум о семи масштабных стройках. На их строительство может уйти до семи лет, считают опрошенные газетой эксперты.
В июне 2022-го погрузка, по оперативным данным холдинга, сократилась до 100 млн т, что на 6,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В отрицательную зону ушла динамика перевозок почти по всем ключевым для сети номенклатурам, за исключением контейнеров, нефтеналивных и строительных грузов.
С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.
Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять
по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16
Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.
Цена договорная.
Также купим полувагоны модели 12-132 и их аналоги.
Ваши предложения просим направлять на электронный адрес ts@track.ru или через форму обратной связи в разделе http://www.track.ru/contacts/ , либо обращаться по телефону
+7 495 225-01-11 (доб. 1245)
Контактное лицо: Вадим Олегович