Конкуренция на российском рынке обострилась, об этом заявили участники ПМЭФ-2023. И теперь команды ищут новые точки роста.
В апреле текущего года базовые ставки аренды стандартных полувагонов на РЖД выросли до 2800 руб./сут., что на 22% больше, чем месяц назад.
Апрель немного спутал карты в прогнозах. В первой половине месяца ситуация на сети стала улучшаться. Была достигнута прибавка в погрузке. И это создало условия для снижения ставок в первой половине месяца.
Однако вторая половина месяца изменила первоначально наметившийся тренд. В преддверии принятия ЕС 11-го пакета санкций произошел всплеск активности российских экспортеров, использующих для отправки грузов полувагоны. И они вновь столкнулись с заторами на сети. Соответственно, возникли локальные дефициты.
По словам замглавы ФАС Петра Иванова, рост тарифов на экспортные перевозки угля, в том числе в Ванино и Советскую Гавань, составил 57% при средней индексации для остальных грузов не более 30%. Об этом он сообщил в письме в адрес Минтранса и РЖД по поводу предложения РЖД финансировать строительство на Восточном полигоне за счет инвесттарифа.
Драйвером роста выступают отцепки по неисправности колёсных пар.
ВНИМАНИЕ!
С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.
Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16
Адрес: 119334, г. Москва, а/я 75 действует до 01.06.2023г.
Ситуация с вагоностроением обсуждалась на конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт», которая прошла 24 марта в Москве (организатор – MAXConference)
Основными драйверами с начала года стали уголь, зерно и химикаты.
Погрузка экспортных грузов на сети ОАО «РЖД» в январе – феврале 2023 года в направлении морских портов РФ составила 56 млн тонн. Этот показатель на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основными драйверами с начала года стали уголь, зерно и химикаты. Самым перспективным на сегодня эксперты признали северо-западное направление.
Власти вслед за компенсацией ущерба российским автоперевозчикам от конфискации за рубежом их фур и грузов планируют выделить в этом году 22,3 млрд руб. железнодорожным операторам за вагоны, изъятые на Украине и в Финляндии. Субсидию планируется выделить почти на 10 тыс. вагонов. По мнению аналитиков, если вагонов окажется не намного больше, то средняя сумма в 2,2 млн руб. на вагон вполне адекватна их стоимости с учетом технического состояния.
Минтранс разработал проект распоряжения правительства о компенсации операторам за вагоны, утраченные на территории зарубежных стран.
Ожидаемая индексация железнодорожных тарифов в 2023 году на уровне 8%, дополнительная индексация в середине этого года на 11% и в начале года на 7,7% заставляет с тревогой смотреть на будущее грузовых перевозок. Такую позицию РЖД-Партнеру высказали в ООО «Транс Синергия».
С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.
Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять
по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16
Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.
Цена договорная.
Также купим полувагоны модели 12-132 и их аналоги.
Ваши предложения просим направлять на электронный адрес ts@track.ru или через форму обратной связи в разделе http://www.track.ru/contacts/ , либо обращаться по телефону
+7 495 225-01-11 (доб. 1245)
Контактное лицо: Вадим Олегович