Погрузка нефтепродуктов на восток выросла на 32,7% за прошедшую неделю, если сравнивать показатели с прошлогодними, об этом сообщает пресс-служба железнодорожного перевозчика.
Правительство подготовило поручение, которое направлено на повышение приоритетности перевозок нефтепродуктов по железной дороге по сравнению с иными грузами. Как пишет газета «Коммерсант», премьер-министр Михаил Мишустин выдал это поручение в адрес РЖД, Минэнерго и Минтранса, передает Нефть и Капитал.
Грузооборот за февраль 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 200,8 млрд тарифных тонно-км, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Что ждет вагоностроителей в 2024 году? Какие объемы производства грузовых вагонов они смогут достигнуть, а каких могли бы – но при определенных условиях? Эти темы живо обсуждали участники транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который 22 февраля провел в Москве «РЖД-Партнер».
Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ (Росжелдор) выдало приказ о разрешении на примыкание путей терминала к путям ОАО «РЖД» на станции Лужская.
В 2023 году со станций Московской железной дороги было отправлено 4,4 млн тонн зерна, что на 35% больше, чем в 2022 году, сообщает пресс-служба магистрали.
В 2023 году на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 1,5 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 22% больше, чем в 2022 году.
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 18,7% и составило почти 900 тыс. ДФЭ (перевезено 10,3 млн тонн грузов, +20,1%)
В Мурманске завершилась еще одна крупная транспортная стройка. Торговый порт "Лавна" принял первый в своей истории состав с углем, которые проходит по новой 50-километровой ветке железной дороги от станции Выходной до станции Лавна на западном берегу Кольского залива.
Рост производства происходит у всех крупных вагоностроителей. Такие данные привел Георгий Зобов, руководитель департамента маркетинга ООО «УК РМ Рейл» в ходе дискуссии, прошедшей в рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Больше всего экспортировали продукцию в Россию Могилевский вагоностроительный завод (за 9 месяцев 2023 года – 1,5 тыс. ед. подвижного состава) и Осиповичский завод транспортного машиностроения (620 ед.). Предприятия занимают соответственно 3,2 и 1,2% российского рынка. Такие данные приведены в презентации компании «Алтайвагон», представленной на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который провел РЖД-Партнер.
С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.
Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять
по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16
Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.
Цена договорная.
Также купим полувагоны модели 12-132 и их аналоги.
Ваши предложения просим направлять на электронный адрес ts@track.ru или через форму обратной связи в разделе http://www.track.ru/contacts/ , либо обращаться по телефону
+7 495 225-01-11 (доб. 1245)
Контактное лицо: Вадим Олегович