25 Years
Компания-оператор
«ТРЕК СЕРВИС»
email: ts@track.ru
8 (495) 225-01-11

Новости

Рынок специализированного подвижного состава увеличился в России в 2022 и 2023 годах на 23%
07 декабря 2023 г.

Рост производства происходит у всех крупных вагоностроителей. Такие данные привел Георгий Зобов, руководитель департамента маркетинга ООО «УК РМ Рейл» в ходе дискуссии, прошедшей в рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

Наибольший объем импорта грузовых вагонов в РФ приходится на Беларусь
10 ноября 2023 г.

Больше всего экспортировали продукцию в Россию Могилевский вагоностроительный завод (за 9 месяцев 2023 года – 1,5 тыс. ед. подвижного состава) и Осиповичский завод транспортного машиностроения (620 ед.). Предприятия занимают соответственно 3,2 и 1,2% российского рынка. Такие данные приведены в презентации компании «Алтайвагон», представленной на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который провел РЖД-Партнер.

Рост стоимости материалов для изготовления стального литья сказывается на конечной цене вагона
10 ноября 2023 г.

Удорожание произошло практически по всем статьям расходов, необходимым для производства литых деталей подвижного состава. Свои данные представил на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов» советник гендиректора АО «Алтайвагон» Василий Варенов.

Тарифы РЖД с 1 декабря снова подрастут
10 октября 2023 г.

Опубликован проект приказа ФАС России об индексации тарифов с 1 декабря 2023 г. и на 2024 год. Документ выложен для обсуждения с 6 по 12 октября текущего года.

Согласно этому документу собственно индексация железнодорожных грузовых тарифов без учета надбавок должна составить с 1 декабря 2023 г. 7,6%, с 1 января 2025 г. 5,2%, с 1 января 2026 г. 4,8%.

К ней предусмотрен ряд тарифных надбавок.

Крытые вагоны востребованы на рынке
06 октября 2023 г.

В августе ставки аренды обычных крытых вагонов для большинства сделок на споте остались на уровне 1900 руб./сут. При этом увеличились ставки доходности крытых вагонов – на 4% по сравнению с июлем.

Погрузка на РЖД сентябре: нефть в минус, а металлы – в плюс
03 октября 2023 г.

В целом погрузка на РЖД сохранилась в положительной зоне. Но ее структура осталась волатильной. Был ряд номенклатур, которые толкнули погрузку вверх. Но слишком много якорных грузов потянули ее вниз.

Парадокс на дороге: почему при профиците вагонов цены на них растут
18 сентября 2023 г.

С августа 2023 года из-за роста стоимости подвижного состава и увеличения ключевой ставки Центробанка российские железнодорожные операторы практически перестали покупать новые вагоны в лизинг. При этом цены на вагоны растут в ситуации их профицита — подвижного состава на сети РЖД больше, чем когда-либо в новейшей истории. Почему сложилась такая ситуация и что ждет рынок железнодорожного лизинга, разбирался Forbes

В 2023 году операторы подвижного состава на железной дороге столкнулись со значительным ростом цен. По оценкам Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), за восемь месяцев этого года цена выросла на 20-40% в зависимости от типа подвижного состава.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 103,7 млн тонн в августе
01 сентября 2023 г.

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2023 года составила 103,7 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за август 2023 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,4% и составил 218,1 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 2,3% и составил 269,8 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-август 2023 года, по оперативным данным, составила 825,9 млн тонн, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Вышел очередной выпуск исследования Ставки и грузовые вагоны
01 сентября 2023 г.

Вышел в свет 15-ый выпуск ежемесячного исследования «Ставки и грузовые вагоны» за июль 2023 года, подготовленный редакцией журнала РЖД-Партнер.
Исследование отражает полную картину рынка производства, эксплуатации и ремонта грузовых вагонов за прошедший месяц и адресовано собственникам и операторам грузовых вагонов, грузовладельцам, лизинговым и страховым организациям, производителям и поставщикам подвижного состава, запчастей и комплектующих для вагоноремонта, вагоноремонтным предприятиям, отраслевым экспертам и пр.

Новые вагоны не успевают за старыми
08 августа 2023 г.

Рост выпуска сдерживают цены и гособоронзаказ

В первом полугодии вагоностроители увеличили производство на 14,5%, до 28,5 тыс. штук. По мнению экспертов, рост пришелся главным образом на Тихвинский вагоностроительный завод ОВК, восстановивший объемы после простоя летом прошлого года. Однако в наиболее массовом сегменте — полувагонах — выпуск сократился почти на треть, что связано с нехваткой мощностей у Уралвагонзавода, сосредоточившегося на исполнении гособоронзаказа, а также ростом отпускных цен. Наибольший всплеск, обусловленный повышением спроса на перевозки, наблюдается в сегменте хопперов-зерновозов.

ВНИМАНИЕ!

С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.

Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять

по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16


Купим крытые универсальные вагоны

24.03.2023


Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.

Цена договорная.

Также купим полувагоны модели 12-132 и их аналоги.

Ваши предложения просим направлять на электронный адрес ts@track.ru или через форму обратной связи в разделе http://www.track.ru/contacts/  , либо обращаться по телефону

+7 495 225-01-11 (доб. 1245)

Контактное лицо: Вадим Олегович