На Приволжской железной дороге ведется планомерная работа по увеличению пропускной способности магистрали.
11 марта 2014 г.
На Приволжской магистрали состоялся технико-технологический совет Приволжской дирекции инфраструктуры, на котором подводились итоги работы путевого комплекса, а также обсуждались вопросы, связанные с проведением ремонтно-путевых работ и развитием инфраструктуры в 2014 году.
На дороге с целью ускорения продвижения поездопотока ведется планомерная работа по увеличению пропускной способности. Многое сделано в плане оптимизации технологии работы дороги.
"На сегодняшний день практически на всем полигоне дороги внедрена технология тяжеловесного движения - установлен вес поезда 6 тыс. тонн. Эффективно используется вождение поездов весом 8-10,5 тыс. тонн на участке Аксарайская - Волжский длиной до 130 условных единиц. Наибольшее количество поездов весом 6 тыс. тонн планируется провести на участках Сенная – Петров Вал, Петров Вал – Котельниково, Сенная – Сызрань и Максим Горький – Котельниково", - сообщил начальник Приволжской дирекции инфраструктуры Геннадий Писарев.
С 2013 года на дороге применяется новая технология укладки пути в зимний период. Модернизация пути производится с использованием георешетки и геотекстиля с последующей укладкой новой рельсошпальной решетки, повышающей стабильность земляного полотна. В связи с этим улучшается эксплуатационная характеристика пути и увеличивается срок его службы.
За счет адресного подхода к планированию и выполнению капитального ремонта пути, а также замены деревянных шпал на бетонные по состоянию на январь 2014 года протяженность пути на железобетонных шпалах составила более 5,8 тыс. км (91,8% от протяжения главного пути).
В 2014 году на модернизацию, ремонт и обновление технических устройств Приволжской дирекции инфраструктуры планируется потратить около 2,5 млрд рублей. Инвестиции будут направлены, в основном, на реконструкцию железнодорожного пути, обновление предприятий путевого комплекса, устройств автоматики и телемеханики, оборудования и устройств хозяйства электрификации и электроснабжения, развитие эксплуатационных предприятий вагонного хозяйства и модернизацию грузового подвижного состава, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
Источник: press.rzd.ru