20 Years
Компания-оператор
«ТРЕК СЕРВИС»
email: ts@track.ru
8 (495) 225-01-11

Новости

На Дальневосточную железную дорогу с рабочим визитом прибыла делегация железнодорожников из КНР.

25 апреля 2013 г.

25 апреля руководители Дальневосточной и Харбинской (КНР) железных дорог обсудили вопросы сотрудничества в ходе двусторонней рабочей встречи в Хабаровске. Делегацию из Китая возглавлял заместитель начальника Харбинской магистрали Тао Жань. Российские железные дороги представлял первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин. С обеих сторон на встрече присутствовали руководители, ответственные за различные области сотрудничества.

В ходе переговоров были озвучены итоги совместной работы в 2013 году. Отмечено, что в 1 квартале наблюдается уверенный рост объемов перевозок внешнеторговых грузов. Так, с января по март текущего года из России в КНР перевезено более 2 млн тонн грузов, что на 14,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. На китайскую сторону было отправлено 888 составов – на 98 больше, чем в прошлом году. Наибольший рост перевозок экспортных грузов достигнут за счет руды (всего перевезено около 550 тыс. тонн, +7% к 2012 году), угля (375 тыс. тонн, в 2,85 раза), удобрений (более 294 тыс. тонн, +8%).

Из Китая в Россию за этот же период отправлено более 71,5 тыс. тонн грузов. Темп роста импортных перевозок не так высок (+1,3%), однако стороны выразили уверенность, что уже в этом году он может возрасти. Все предпосылки для этого, по мнению зарубежных партнеров, есть, как есть и поддержка со стороны властей.

Алексей Гладилин сообщил, что на Дальневосточной железной дороге вкладываются немалые силы и средства в реконструкцию и модернизацию пограничных станций и подходов к ним. "В настоящий момент имеется достаточный запас пропускной способности, которая позволяет перевозить весь предъявляемый груз. Более того, в этом году совместно с китайской стороной мы планируем увеличить объем перевозки внешнеторговых грузов до 10 млн тонн", – отметил он.

Помимо грузовых перевозок, на заседании обсуждались вопросы технологического, технического и информационного взаимодействия. В целях расширенного обмена опытом в этих сферах достигнута договоренность о формировании рабочих групп, которые в ходе двусторонних визитов более подробно ознакомятся с работой зарубежных коллег. Одной из первых тем сотрудничества в таком формате, по просьбе китайской стороны, уже в ближайшее время может стать технология работы тормозных систем в условиях суровых дальневосточных зим.

После завершения встречи участники посетили ряд железнодорожных объектов, среди которых Диспетчерский центр управления перевозками, Хабаровский учебный центр, Центр реабилитации локомотивных бригад и Музей Амурского моста.

26 апреля работа делегации продолжится во Владивостоке, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.


Информация взята с сайта:
http://press.rzd.ru