3 апреля 2013 года в Пензу после ремонта пришел грузовой паровоз серии "Л" выпуска 1954 года.
Исторический локомотив, который железнодорожники называют "Лебедянка", более 30 лет хранился на базе запаса станции Гольцовка Пензенского региона КбшЖД.
Решение о приведении паровоза в рабочее состояние было принято в связи с инициативой руководства ОАО "РЖД" по сохранению и восстановлению исторических паровых локомотивов, стоящих в запасе. Заводской ремонт длился 5 месяцев, в течение которых были проведены восстановительные работы и техническое освидетельствование котла.
Планируется, что паровоз после доукомплектации и обкатки будет эксплуатироваться в ретро-поезде на участке бывшей Моршанско-Сызранской железной дороги от станции Пенза-1 до станции Пачелма и обратно. Этот участок магистрали, с которого началась Куйбышевская железная дорога, выбран неслучайно: в Пачелме сохранилась инфраструктура по обслуживанию паровозов, в частности, треугольный поворотный круг, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
Паровоз "Л" (по фамилии главного конструктора Льва Сергеевича Лебедянского) — советский магистральный грузовой паровоз, выпускавшийся с 1947 по 1955 годы на Брянском и Ворошиловградском заводах. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза. За это его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.
С 01.02.2023г. изменился почтовый адрес компании.
Всю корреспонденцию, отправляемую Почтой России просим отправлять
по новому почтовому адресу: 119571, г. Москва, а/я 16
Адрес: 119334, г. Москва, а/я 75 действует до 01.06.2023г.
Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.
Цена договорная.
Также купим полувагоны модели 12-132 и их аналоги.
Ваши предложения просим направлять на электронный адрес ts@track.ru или через форму обратной связи в разделе http://www.track.ru/contacts/ , либо обращаться по телефону
+7 495 225-01-11 (доб. 1245)
Контактное лицо: Вадим Олегович