20 Years
Компания-оператор
«ТРЕК СЕРВИС»
email: ts@track.ru
8 (495) 225-01-11

Новости

3 апреля 2013 года в Пензу после ремонта пришел грузовой паровоз серии "Л" выпуска 1954 года.

03 апреля 2013 г.

Исторический локомотив, который железнодорожники называют "Лебедянка", более 30 лет хранился на базе запаса станции Гольцовка Пензенского региона КбшЖД.

Решение о приведении паровоза в рабочее состояние было принято в связи с инициативой руководства ОАО "РЖД" по сохранению и восстановлению исторических паровых локомотивов, стоящих в запасе. Заводской ремонт длился 5 месяцев, в течение которых были проведены восстановительные работы и техническое освидетельствование котла.

Планируется, что паровоз после доукомплектации и обкатки будет эксплуатироваться в ретро-поезде на участке бывшей Моршанско-Сызранской железной дороги от станции Пенза-1 до станции Пачелма и обратно. Этот участок магистрали, с которого началась Куйбышевская железная дорога, выбран неслучайно: в Пачелме сохранилась инфраструктура по обслуживанию паровозов, в частности, треугольный поворотный круг, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

Паровоз "Л" (по фамилии главного конструктора Льва Сергеевича Лебедянского) — советский магистральный грузовой паровоз, выпускавшийся с 1947 по 1955 годы на Брянском и Ворошиловградском заводах. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза. За это его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.


Информация взята с сайта:
http://press.rzd.ru